SkyActiv

май 2011
Drive.ru

Благодаря высокой степени сжатия (14.0:1) мотор Skyactiv-G 1.3 развивает максимальные 84 силы при 5400 об/мин, а пиковый крутящий момент в 112 Н•м достигается им при 4000 об/мин. Негусто. Надо понимать, что ключевое слово тут — «экономичность». Надеемся, что на MX-5 ND такого мотора не будет. Возможно это будет «атмосферник» Skyactiv-G 2.0 со степенью сжатия (12.0:1), развивающий 157 «лошадей» и 201 Н•м. Такой планируют устанавливать, в часности, на Mazda3.

На самом деле Skyactiv — это не только мотор. Это и трансмиссия, и новые коробки передач, включая автоматическую с 2-мя сцеплениями, и шасси... Надеемся, что все эти небесные технологии не испортят драйв-ориентированную сущность текущих автомобилей от Mazda.